Тюнинг серийных авто

Carrera 904 GTS — или Porsche Boxster?

Carrera 904 GTS

Новый автомобиль от мега ретро-тюнера и настоящего хипстера, называемый как P/904 Carrera, совершенно сбивает с толку, поскольку сначала всякий подумает, что это Porsche Carrera 904 GTS. Сначала кажется, что всё, вроде как, находится именно на своем месте: линии кузова такие же динамичные, плавные и интересные, напоминающие о самых дерзких амбициях мотор-спорта; тот же один-единственный дворник на лобовом окне; такие же футуристические зеркала заднего вида; фронтальные фары, такие живые и имеющие всё ту же оригинальную вытянутую форму; все те же вздыбливающиеся и будто бы хорошо накачанные очертания колёсных арок; тот же простой вытянутый воздухозаборник, придающий автомобилю довольно веселый вид. То же – да не то, кажется, что что-то не так с этим автомобилем, и что-то все равно подсказывает, что слишком уж «новая» эта машинка, и с серийной моделью в ретро-варианте на самом деле мало что общего имеет.

На самом деле, кузов – это и все, что от легендарного автомобиля осталось здесь. Немного о нем напоминает салон. 18-дюймовые колесные диски на пять спиц являются по-своему культовой модификацией, как и, например, спойлер – спрятанный, но при желании выдвигающийся автоматически. Спереди добавлены светодиодные гирлянды с дневным спектром света, а прочая мелочь технического характера досталась автомобилю от Porsche Boxster – того предпоследнего, 987 серии.

Построен Gullwing America P/904 Carrera на платформе именно Бокстера, в котором силовой агрегат уже не прежний 180-сильнгый на 2 литра, а 3,4-литровый, обладающий мощностью заметно большей – 310 лошадиных сил, и его называют «боксером» за свои характеристики. Он укомплектовывается механической коробкой передач на шесть ступеней. Еще одной модернизацией стала установка новой звучной системы выхлопа с патрубками, находящимися прямо по центру заднего бампера. Подвеска настраивается по и желанию водителя, поставлены хорошие тормоза.

Такие системы как серопривод и ABS здесь остаются родные, от самого Porsche Boxster. Ретро-убранство салона тюнер пообещал не менять, однако современные детали есть: GPS-навигация, отличная мощная аудио-система и подключение для iPod.

Расценки на модификацию в сравнении с оригинальным Carrera 904 GTS весьма удовлетворительные. Оригинальный спорткар оценивается в сумму около миллиона долларов, тогда как вариация от Gullwing будет стоить всего 70 000 евро – ну, и учитываем ценник исходного Porsche Boxster, который для модификации является своеобразным донором.

Один комментарий “Carrera 904 GTS — или Porsche Boxster?

  1. Почитал я статью, но сам выбрал бы Carrera 904 GTS. Очень классная машина, конечно не для наших дорог, а для путешествий в другие страны, или просто для того чтобы была в коллекции.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *