Выставки и салоны

Cadillac всерьез намерен обойти немецких производителей

Cadillac всерьез намерен обойти немецких производителей

Представители компании Cadillac заявили, что в ближайшем будущем планируют составить самую серьезную конкуренцию немецким производителям, выпускающим автомобили премиум-класса, и занять первое место на мировом рынке. Понятно, что для выполнения столь глобальных планов производителю потребуется немало времени – в самой компании говорится о том, что уже через 4 года модельная линейка Cadillac будет увеличена в два раза и будет состоять из 10 моделей. А первым пунктом в тщательно разработанной стратегии компании станет вывод Cadillac на первое место среди производителей авто премиум-класса в США.

Надо сказать, что в настоящее время компания несколько ослабила свои позиции – за последний год продажи Cadillac в Америке снизились, и теперь концерн занимает пятое место на рынке премиальных автомобилей, пропустив вперед японского производителя Acura.

Но самый большой интерес американцы проявляют сейчас к европейскому рынку, где в настоящее время главенствуют немецкие компании. Желание опередить немцев и является основным мотивирующим фактором и для руководства компании, и для ее конструкторов и разработчиков – и именно это желание побуждает их стремиться к расширению своей модельной линейки. И первые шаги в этом направлении уже сделаны – на автосалоне в Детройте было представлено гибридное купе ELR. Кроме того, планируется, что в модельном ряде Cadillac появится флагманский седан, компактный кроссовер и компактный легковой автомобиль. А для того, чтобы успешно конкурировать с европейскими производителями и повысить уровень продаж в Европе, в концерне планируют обращать больше внимания на модели с правым рулем и дизельным двигателем.

Что касается представленной в Детройте новинки, то ее серийное производство должно начаться в конце этого года в том же Детройте – на заводе, где выпускается уже получивший немалую известность Chevrolet Volt. В начале 2014 года планируется начать продажи ELR в США, а в середине 2014 года автомобиль появится и на зарубежных рынках. Ориентировочная стоимость американской новинки будет составлять около 70 тысяч долларов.

Стоит отметить, что падение спроса на Cadillac вовсе не являются показателем того, что автоконцерн выбрал не самую лучшую стратегию производства. Новинка американского производителя – легковой автомобиль ATS был признан самым лучшим легковым автомобилем в США, о чем свидетельствует награда, полученная представителями Cadillac на том же автосалоне в Детройте.

2 комментария “Cadillac всерьез намерен обойти немецких производителей

  1. Да, действительно этот автомобиль может составить хорошую конкуренцию любому производителю! 10 моделей премиум-класса, это конечно большое достижение, и думаю что в скором времени компании Cadillac этого добьется.

  2. Очень обидно, что Cadillac опустился до пятого места, не ожидал, но молодцы все стараются составить конкуренцию японца. Что без сомнения у авто компании получится!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *