Интересное в автомире

Бензиновые двигатели. Обслуживание инжектора

1249196056_785f9ae3ad32

У большинства новых автомобилей установлена система, которая впрыскивает топливо. Форсунок(инжектор) является неотъемлемой частью системы впрыска, и много в чем определяет, насколько хорошо работает двигатель. По сравнению с карбюраторным принципом смесеобразования, впрыск топлива имеет больше преимуществ. Во-первых, точнее дозируется топливо, поэтому это экономнее и меньшая токсичность отработавших газов. Но, самая главная деталь системы впрыска — это форсунок, он работает в очень тяжелых условиях, и поэтому требует качественного обслуживания. 

Форсунка- это электромагнитный клапан, который дает топливную дозированную подачу в цилиндр двигателя. Есть такие форсунки, которые хороши для распределенного и центрально впрыска. Управляет им и всей системой впрыска электрический блок.

К форсунке топливо подается уже под определённым давлением, это зависит от выбранного режима работы двигателя. Импульсы, которые поступают от блока управления на электромагнит форсунка, задействуют игольчатый клапан, который закрывает и открывает канал самой форсунки. От длительности импульса, который задается блоком управления, зависит количество распыляемого топлива. Направление и форма распыляемого факелаиграют очень важную роль в процессе смесеобразовании, определяются расположением и количеством распылительных отверстий.

Состояние, в котором находится форсунок, очень влияет на работу двигателя. Основные признаки неисправности: провалы и рывки при увеличении нагрузки на двигатель; недостаточная мощность, которую развивает двигатель; очень большая токсичность отработавших газов.

Нужно стараться избегать топливных заправок на странных и сомнительных АЗС. Качественный бензин обеспечить долгую службу инжектора.

Поделись с друзьями !


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *