Рынак серыйнага вытворчасці

Стагнацыя аўтамабільнага рынку ў 2012 годзе

Стагнация автомобильного рынка в 2012 году

Не радужные времена сейчас испытывает автопром, и в 2012 г понижение сбыта приходит на смену повышению в 2011-м. Особенно от этого пострадает Западная Европа, но не остается в сторонке и Китай. По некоторым профессиональным исследованием, рост продаж после сильного кризиса теперь падает и приведет к стагнации.

Фердинанд Дуденхеффер, достаточно известный специалист, сделал прогноз о том, что в 2012 г продажи авто в мире снизятся немного, а в 2013будет уже постоянный рост, но из-за избыточности на крупных рынках производственных мощностей автоеконцерны испытают усугубление проблем.

В 2012, предполагается, Западная Европа станет регионом наиболее проблемным, поскольку тут имеет место долговой кризис, и понятно, что будет снижение спроса на 5.3% в среднем по сравнению с предыдущим годом, и за последнее восемнадцатилетние это будет, как ожидается, худший год. Дуденхеффер считает, что европейский сбыт будет продолжаться на таком же низком уровне вплоть до 2015г. Страны-должники становятся для всего европейского авторынка виновниками бед. Это Португалия, Бельгия, Испания, Италия, Греция, Ирландия и Франция, которая примкнула к ним совсем недавно. В 2010 году на перечисленные государства приходилась практически половина проданных по Европе автомобилей, и можно сделать вывод об их важности для автобизнеса.

В свете повышения спроса в 2011 г многие концерны организовали производство новых моделей, которые не имели предшественников, и в результате этого они должны были добавлять производственные мощности, которые на данный момент становятся избыточными. Volkswagen, BMW, Audi и Hyundai-Kia (да и другие импортеры) представляют те или иные новинки в своих моделях автомобилей, в том числе электромобиль от БМВ – то есть, компании показали светлый оптимизм, за что и расплачиваются теперь. В основном это наблюдается в Испании, Франции и Италии, и странам придется пойти на такие меры как сокращение персонала, чтобы компенсировать возрастающие затраты и гаснущие прибыли.

Китайский рынок считается на сегодняшний день наиболее динамичным, но и его совсем не обойдут неприятные тенденции, которые прослеживаются на прочих рынках. Увеличение продаж будет происходить замедленно в сравнении с 2009—2010 годами, и тут тоже присутствует пресловутая избыточность производственных мощностей. Несмотря на это, на китайский рынок сделали ставку и местные, и американско-европейские автомобильные концерны.

2 каментара "Стагнацыя аўтамабільнага рынку ў 2012 годзе

  1. Подобная ситуация и на российском рынке. В прошлые годы рост покупок отечественных авто был связан со льготами при утилизации старой машины. Сейчас этого нет, и сразу началось снижение продаж. Хотя недавно на улице видел рекламу, что у нас будет действовать аналогичная региональная программа.

  2. Перепроизводство автомобилей видно даже невооруженным глазом. В нашем небольшом городе столько иномарок и всевозможных авто, что давно возникал вопросдо каких пор будет продолжаться это насыщение? Собственно данная статья дает исчерпывающий ответ на мой вопрос.

Пакінуць каментар

Ваш электронны адрас не будзе апублікаваны. Абавязковыя палі пазначаныя *